Слушайте наше радио!
Сеть
RussianTown
Перейти
в контакты
Карта
сайта
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
Меню

Без подделок: рестлинг с русским акцентом

russiantown.com
Без подделок: рестлинг с русским акцентом

Верят ли зрители, что рестлинг – это настоящий бой? Верят разве что дети. Становится ли он менее популярным от этого? Наоборот. Зрелищные поединки, сочетающие боевые искусства и шоу, захватывают, как хорошее кино. В рестлинге могут показательно драться стенка на стенку, а ринг могут даже поджечь!

Обо всём, что не запрещено контрактами, мы пообщались с ярким, харизматичным Павлом Козловым, рестлером-профессионалом и одновременно голливудским актёром. Его бойцовский дух – не экранная легенда, а опыт, мастерство и неподражаемость – результаты постоянного упорного труда.

«Зрители идут на шоу»

Павел, рады вас приветствовать! Что привело вас в Атланту, не съёмки ли фильма?

– Именно так, я снимаюсь в новом сериале для телеканала The CW. Название пока разглашать не имею права, но могу сказать, что это уже третий сезон. Он выйдет на экраны в октябре. Вечером начинается съёмка, будем работать всю ночь. Я играю роль наёмника-киллера.

Что появилось у вас сначала – желание стать спортсменом или актёром?

– Всё началось со спортивной карьеры, ради неё я и поехал в Америку 12 лет назад. Я бы поехал хоть на Северный полюс, если бы там была деятельность, которой мне хотелось заниматься, – профессиональный рестлинг. Никто не предполагал, что меня в жизни заинтересует спорт или шоу-бизнес. Я родился и вырос в Москве, учился в ВШЭ – кстати, на журналиста. А мои родители вообще профессора математики. Но в 14–15 лет мне нравились супергерои, я начинал выискивать самоучители по боевым искусствам, заниматься дома и осваивать приёмы хотя бы по книгам. И в довольно позднем возрасте, в семнадцать, пришёл в секцию кикбоксинга и стал выступать на соревнованиях. Через год уже выступал в бойцовском клубе, чтобы подзаработать.

Где вы впервые увидели рестлинг?

– Случайно увидел по телевизору западную передачу. Мама позвала посмотреть, что это такое творится на экране: какие-то огромные мужики ломают друг о друга мебель... И вот тут я понял, что это то, чем я хочу заниматься! Рестлеры выглядели как те самые супергерои, каждый их выход сопровождался целой историей. Во мне что-то щёлкнуло: я хочу так же!

Вы же сразу поняли, что это больше шоу, чем спорт?

– Правильнее сказать, что это спортивное развлечение, sports entertainment. Развлечение – потому, что в рестлинге есть сюжет. Люди смотрят его как сериал, ждут продолжения, что же случится дальше? Каждый рестлер несёт свою легенду, образ, артистизм. Но то, что происходит на ринге (с физической точки зрения) – всё это вполне реально. И довольно травматично. Тело ощущает все удары, падения и прочие «удовольствия». Зрители, конечно, могут думать, что это сплошная постановка, подделка. Но я занимаюсь рестлингом более десяти лет, и травм получал много. Ну а тогда, в России, я был просто покорён этим телешоу – все эти эффекты, гламур, мощь.

Всё ли прописано в сюжете от начала и до конца?

– У каждого боя есть продюсеры. Они определяют, какой будет исход. А в течение поединка рестлеры уже между собой решают, что они будут делать. Всё это не секрет, и из-за всего этого у рестлинга много критиков. Но зрители идут именно на шоу. Они просто погружаются в него, как в сюжет фильма. Когда мы смотрим «Терминатора», никто же из нас не верит, что Терминатор настоящий! И всё равно мы погружены в сюжет. А реализма в рестлинге всё равно хоть отбавляй. Например, все подручные предметы – столы, стулья – настоящие, никакого спецреквизита. И этой мебелью бьют по спине. Раньше били и по голове, но у рестлеров стали часто случаться сотрясения мозга, и такие удары запретили. Всё остальное, в принципе, не запрещено.

В рестлинге есть «джобберы» – те, кто всем проигрывает. Кто эти люди?

– В основном, это новички, которые недавно пришли в компанию и получили контракт. Они проигрывают тем, кто себя уже зарекомендовал. А ещё есть такое понятие, как «тестирование» новичка. Его ставят в поединок с суперзвездой, с популярным рестлером, который начинает этого новичка по-настоящему бить. Зрители смотрят снова как на шоу и не знают, что за кулисами суперзвезде было сказано: как следует испытай новенького. Так проверяют, как новичок воспримет это, не начнёт ли ныть и жаловаться. Потому что хотят убедиться, что человек может работать. Если уж ты сюда пришёл – работай.

В таком случае имеют ли какое-то значение титулы в рестлинге?

– Как ни странно, да. Это признание. Рестлинг – не соревновательный спорт, но для того чтобы компания присвоила титул чемпиона, рестлер должен много работать, завоевать расположение зрителей, заполучить фанатов. Компания должна видеть, что есть отдача. Он станет её «лицом», когда заслужит уважение, и тогда получит право представлять её по всему миру. Компания номер один в рестлинге – это WWE, World Wrestling Entertainment. У неё мировой масштаб и, кстати, она много делает для благотворительности. Звание чемпиона не даётся легко, многие годами пытаются попасть на вершину, и у них ничего не получается.

Делаются ли ставки в рестлинге?

– Да, через интернет ставят на исход шоу. Концовка же никому не известна! Есть шоу разного уровня, два раза в месяц выходят самые крупные, и ставки там самые большие.

Без контроля

Бывает ли так, что постановочный поединок выходит из-под контроля? Или это всегда сценарий?

– Всякое случается. Рестлеры – тоже люди со своими эмоциями. Возможно, за кулисами у них между собой происходит какая-то стычка, и тогда конец может быть непредсказуемым. Раньше такое случалось чаще, сейчас всё-таки реже (потому что за это сильно наказывают). А зрители всё равно остаются в заблуждении, что «так и задумано». Происходят и совсем непредвиденные вещи, очень трагичные. Был, например, случай, когда рестлер погиб при эффектном выходе на ринг – спускался с высоты и упал из-под купола. Я сам был на волоске от смертельной травмы при падении после броска. Иногда терял сознание посреди боя... Но мы все знаем, на что идём.

Значит, кровь льётся не только фальшивая, так и настоящая?

– Кровь «добывается» разными способами. Много самых настоящих рассечений (у меня такое было часто). Другой способ – капсулы с бутафорской кровью. И ещё одно средство – маленькое лезвие. Оно прячется под бинтом на запястье, и когда камера направлена куда-то в сторону, просто наносится порез, чтобы началось кровотечение.

Порез кому?! Себе или сопернику?

– Только себе. Но я никогда это не использовал, и фальшивые капсулы тоже. Мои рассечения были натуральными. Когда я провожу бой, мне нравится «чувствовать» удар. Так поединок будет реалистичнее, а я испытаю больший прилив адреналина.

Правда ли, что только в рестлинге есть многосторонние поединки против трёх, четырёх человек и больше?

– Правда. Только это не драка «все на одного», а командные бои. Участвуют до 30 человек! Это может называться «королевская битва», а по факту – куча мала. При этом можно выбрасывать участников за ринг, и тот, кто останется внутри один, станет победителем. Здесь главное, чтобы смотрелось эффектно. Отдельная история – это красивые выходы рестлеров на ринг. Каждый раскрывает свой образ любыми способами. У меня, например, образ самого что ни на есть русского, такого стереотипного русского. Шуба, медведи, серп и молот и прочие атрибуты. Вообще «русский» на ринге не только я – был даже один канадец, который почему-то играл «русского». Но я – первый реальный. Я выступаю под псевдонимом Victor Romanoff, это тоже часть образа. Когда я начинал, то взял себе имя – смешно сказать – Аngel Dragoff. Теперь даже не знаю почему! Потом стал зваться Victor Koloff. Но один Koloff в рестлинге уже, оказывается, был, и я взял царскую фамилию Romanoff. Люди запоминают это имя.

Подальше от комфорта

Вы несёте образ русского, но из России вы уехали.

– В России не было рестлинга вообще. Мне стало ясно, что если хочется не просто заниматься, а строить в этом деле карьеру, надо ехать в Америку. Хотя в Москве я учился в отличном вузе, проходил практику на каналах ТВЦ и «Спорт» – занимался цивилизованной деятельностью. Но всё это было «не моё». И я очень благодарен своей маме за то, что она не встала в дверях, когда я собрался за границу в 20 лет и бросил вуз за год до окончания. Пришлось оставить её одну (отец к тому времени уже умер), и это было особенно трудно. Но она не запретила мне и не сказала, что это чушь.

Удалось уехать в США с первой попытки?

– Первая попытка благополучно провалилась. Отказали в визе – несмотря на приглашение от школы рестлинга в Атланте. Я был на сто процентов уверен и настроен, и тут вдруг отказ. Меня это сильно выбило из колеи. Пришлось начинать сначала, искать другие легальные пути, хотя бы студенческий обмен. Жить, а тем более строить карьеру в Америке, надо было только на легальном положении, потому что какие возможности у нелегала? В общем, вторая попытка удалась, и я оказался в Атланте. Но ничего не приходит сразу, я хлебнул всякого. Сначала работал в обычной бургерной на кухне. Часто думал о том, как мои сокурсники в Москве уже окончили учёбу, работают в журналистике... А я всё леплю бургеры в американской закусочной! Да ещё делаю это недостаточно быстро! Но в такие моменты надо напоминать себе, что это только ступеньки, дальше всё изменится. Я сосредоточился на рестлинге, восемь лет разъезжал по разным штатам, выступал и создавал себе имя. Дело в том, что для рестлера самое долгожданное событие – попасть на телевидение. Сколько может собрать один спортивный зал – и сколько телеэкраны! И вот за восемь лет, ещё не выступая на телевидении, я смог добиться того, что люди меня узнавали, а промоутеры приглашали. По прошествии этих лет я впервые попал на экраны. Рестлинг на телевидении сейчас невероятно популярен. У него аудитория не только мужская и женская, но и детская (дети обожают рестлинг и, кстати, если раньше в выступлениях допускались матерные слова, то сейчас мат запретили, даже «запиканный», чтобы шоу могли смотреть дети).

А как пришло решение покорять Голливуд?

– У киноиндустрии и рестлинга много общего: там и там делается шоу. И я снова подумал: а почему бы нет? Сейчас как явлюсь, как покорю всех своей формой и начну играть в боевиках! Но не тут-то было. Выяснилось, что мышцы вообще никого не интересуют. Таких, как я (и намного лучше), оказалось полно. Поэтому я пошёл учиться в актёрскую школу. Учёба, студенческие независимые кинопроекты – всё это, оказывается, необходимые этапы. Даже для того чтобы сказать единственную фразу в эпизоде, нужно иметь образование актёра. Потому что на кастинг придут ещё сто человек, и ты должен произнести единственную фразу так, чтобы обойти их всех.

Лучший из «плохих»

Ваши роли – это бандиты, охранники, заключённые. Не надоело такое амплуа?

– Ничего не имею против него. Часто говорят, что русским достаются только роли «плохих парней». Но даже если это так, то я приехал в Голливуд, чтобы стать «лучшим плохим русским парнем». Конечно, иногда бывает желание сыграть что-то необычное, но Голливуд – это машина, это бизнес, туда нельзя идти со своими правилами.

Как устроен процесс получения роли? Это бесконечные кастинги?

– Один из самых важных шагов в карьере будущего актёра – это найти хорошего агента и заключить с ним контракт. Агент просто необходим, если вы хотите получать приличные роли. Это довольно сложно для начинающего актёра: хороший агент берёт более опытных. Но не надо отчаиваться, надо искать. Я никогда не участвовал в массовке – и никому бы не советовал. Почему? Потому что есть ошибочное мнение, что так легче пробиться в кино. Ничего подобного. Начинать надо с другого – не с фотосессий, не с массовки, а только с учёбы. Иначе так и останешься в массовке пожизненно.

Жизнь голливудского актёра выглядит как в кино, с вечерниками у бассейна? Или всё прозаично?

– В Лос-Анджелесе, конечно, своя «ярмарка тщеславия». Идёт негласное соревнование, у кого больше дом, у кого лучше вечеринки. Даже люди, не имеющие отношения к шоу-бизнесу, любят выглядеть так, чтобы их принимали за кинозвёзд. В моей жизни больше именно тренировок. Надо следить за формой, иначе просто перестанут приглашать.

Много ли у вас фанаток?

– Ну, вообще-то я женат (смеётся). Жена не поклонница рестлинга, но всегда меня поддерживает. Моя главная фанатка – наша девятимесячная дочка. Когда я тренируюсь, она всегда рядом!

Кстати, как относитесь к «синтоловым качкам», которые не тренируются, а накачивают мышцы инъекциями?

– Это выглядит одновременно смешно и страшно. К физической силе это не имеет никакого отношения. Когда хочешь действительно чего-то добиться, то никуда без тренировок, жёстких диет и прочих ограничений. Кстати, для телеэкрана огромная мышечная масса не нужна, там нужна фактура. Камера очень увеличивает сама по себе, а рельеф она не создаст за нас.

Чем уникальна ваша новая роль, если уж нельзя пока разглашать название фильма?

– В этой роли у меня впервые есть дублёр. С меня сняли все мерки, скопировали причёску и прочее, чтобы сделать дублёру похожий образ. Если честно, я предлагал продюсерам выполнить трюки самостоятельно, так как я профессионально тренируюсь. Но они всегда просчитывают, можно ли рисковать актёром или нет. Это огромный продакшен, где каждый должен занимать своё место. Так что им виднее. Но именно в такие моменты и приходит осознание, что мечты всё-таки исполняются.

Когда мечта исполнена, что дальше?

– У меня не сразу сформировалось понимание того, зачем вообще эта мечта. Да, хотелось славы, денег и прочего, но теперь я понимаю, что это не главное. На своём примере мне бы хотелось показать, особенно молодёжи, что нет ничего невозможного. Чтобы мальчишки не шатались по дворам, а приходили в зал заниматься любым спортом, какой им нравится, или нашли другое дело, которое им нравится. Если бы вы знали, сколько раз я слышал: «Куда ты лезешь, ничего не получится!». Это будут говорить даже самые близкие. Просто надо никого не слушать и работать. Много-много работать. Будет один очень сложный этап вначале – это первый шаг, когда надо покинуть свою зону комфорта. И второй – когда захочется сдаться на полпути. Чтобы полноценно начать зарабатывать рестлингом, мне потребовалось много лет. Ты пашешь, но не видишь отдачи. Это безумно сложно перетерпеть. Но есть такое понятие «бойцовский дух». Это не то же самое, что агрессивность, это способность не сгибаться под трудностями. Падай и снова вставай! Я не поклонник запасных «планов Б». Если ты хочешь чего-то серьёзного, погружайся в это полностью, не создавай путей к отступлению. И тогда обязательно получится.

Информация

Павел Козлов (aka Victor Romanoff)

Родился в 1986 г. в Москве.

Живёт и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния.

Профеccиональный рестлер, кикбоксер, тренер по самообороне.

Участник матчей Impact Wrestling, WWE (World Wrestling Entertainment), шоу Monday Night RAW и Smack Down.

Актёр кино и театра. Окончил курс актёрского мастерства по программе «Техника Мейснера» и школу Playhouse West.

Исполнял роли в телесериалах “MacGyver”, “Noxious”, “Homicide Hunter” и др., принимал участие в многочисленных независимых кинопроектах в качестве актёра и продюсера.

Сайт: kozlovpavel.com