Слушайте наше радио!
Сеть
RussianTown
Перейти
в контакты
Карта
сайта
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
Меню

Приоритеты

russiantown.com
Приоритеты

Все мы стремимся управлять своей жизнью – определять цели, исполнять желания, следовать велению сердца. Конечно, у одних это получается лучше, у других – хуже: кто-то думает на перспективу, всегда прислушивается к голосу разума, кто-то – живет здесь и сейчас, сегодняшним днем, действует порывисто. Но каждый из нас, так или иначе, обдуманно или по наитию, но решает, что для него важнее, то есть расставляет приоритеты.

Всегда ли столь глобальные акценты оказываются правильными? К сожалению, нет, и ошибки могут оборачиваться серьезными последствиями, за которые приходится платить дорогую цену. В этом на собственном примере убедилась Ольга – героиня нашей сегодняшней истории.

– Я всегда считала, что умею расставлять приоритеты и правильно определять степень важности того или иного в своей жизни. Ну а как по-другому, иначе я бы наверняка не достигла тех успехов, которых достигла. Сейчас не хочу хвастаться, но визу специалиста в США тоже ведь откроят не каждой, а после еще не каждая сможет задержаться в Америке, ухватиться за свой шанс, построить карьеру.

Ее я и сделала своим первейшим приоритетом. В смысле, карьеру. Не потому, что хотелось какой-то красивой жизни, денег, материальных благ, хоть я и всегда считала, что вполне всего этого заслуживаю, и продолжаю так считать и сегодня. А потому, что иначе просто не получалось – приходилось работать, чтобы не то что достичь чего-то нового, а удержать то, что у тебя уже есть, а работа – это время и силы, которых у тебя уже не остается ни на что остальное.

Да Вы сами, Татьяна, знаете об этом не хуже меня, и многие Ваши читатели тоже. Тем более что похожие истории уже рассказывали другие Ваши герои, по крайней мере, о том, что касается карьеры. Кто-то учился и параллельно подрабатывал официантом, кто-то – брался за все подряд уже после института, кто-то начинал с рядовой должности и поднялся до начальника отдела, но никто не лежал и не плевал в потолок, все вкалывали.

Ну это и логично, ведь зачем ты приезжаешь в другую страну? Добиваться успехов. А что для этого нужно? Работать. Так работай, дорогая, ты же этого хотела, и не ной.

Примерно так я рассуждала каждый раз, когда слишком уставала, когда у меня что-то не получалось. Я напоминала себе, что никто не обещал мне легкую и безбедную жизнь, что всего придется добиваться самой… И знаете, это помогало – не расклеиться, не впасть в депрессию, не задумываться над неудачами, а продолжать двигаться дальше и даже радоваться этому, находить удовольствие в каких-то локальных победах и в продвижении вперед и вверх.

Это к вопросу о приоритетах и к тому, что карьеру на первое место я поставила совершенно осознанно, взвешенно, и без лишних разочарований.

– И все-таки интересы не могут ограничиваться только работой, так ведь? Ну или я просто не могу себе этого представить… Должно быть еще что-то, точнее, кто-то, работа – это ведь не самоцель…

– Полон дом детей и я, хозяюшка, у плиты, с утра пеку любимому мужу, пока он собирается на работу? Скажу честно, о таком я никогда не мечтала – не мой формат. Я всегда считала, что женщина должна быть достаточно сильной и независимой и реализоваться еще и в обществе, а не только дома. Хотя семью я тоже планировала, но именно планировала, то есть не стремилась выскочить замуж за первого встречного, а хотела обжиться в США, стать на ноги и только потом задумываться о серьезных отношениях.

Я просто поставила работу на первое место, временно, пока не достигну того уровня финансового благополучия и независимости, который позволит задумываться о будущем. Да, это в чем-то мужская позиция, но в таком мире мы сейчас живем… Хотя это тоже не значит, что я жила только работой 24 часа в сутки. Даже насыщенный ритм офисной жизни в городских джунглях оставлял отдушины – можно было выкроить время и на субботний шоппинг с приятельницами из числа коллег, и на чашечку чая в кафе вечером в среду, и на фитнес. В спортзале я и познакомилась с Трентом.

В списке приоритетов

Ольга сразу приметила статного красавца, начавшего ходить в спортзал в то же время, что и она. Высокий, широкоплечий, приветливый, с волевым подбородком – ну прямо Супермен с обложки, – Трент привлекал внимание и был совсем не против перекинуться парой слов в перерыве между упражнениями или вместе выпить смузи в финтнес-баре после тренировки.

И вот между молодыми людьми уже разгорается бурный роман, и Ольгу не останавливает даже то, что Трент был женат.

– Можно сказать, что все началось спонтанно. То есть, какая-то искра между нами пробежала, мы начали по-приятельски общаться, добавили друг друга в Facebook… но Вы же понимаете, если сейчас реагировать на каждую искру… К тому же, я уже знала, что Трент женат, когда он начал оказывать мне знаки внимания, поэтому не относилась к его комплиментам серьезно, не видела за ними чего-то еще… Так, посмеялись, пошутили за смузи, обнялись после тренировки и разошлись в разные стороны, ничего большего.

Но однажды, когда моя машина была в ремонте, и я собиралась заказать Uber, Трент предложил подвезти меня домой… Нам было по пути, я не увидела в этом ничего предосудительного. Трент был весь какой-то нервный, издерганный, и, когда мы уже подъехали к моему дому и мне нужно было выходить, я хотела его обнять – как бы поблагодарить за то, что подвез, одновременно сказать: «пока» и успокоить, – а он меня поцеловал.

И это было что-то такое неожиданное, пронизывающее, мощно-первобытное – как ожог. И мы занялись сексом прямо в машине. Вообще-то это было против всех моих правил, тем более с женатым мужчиной – да у меня до этого не было даже интрижек с теми, кто в отношениях, и своим парням я ни разу не изменяла, – но тут я себя просто не контролировала.

До сих пор не знаю, не могу сказать, почему это произошло. Возможно, свою роль сыграло то, что у меня давно не было секса, что я соскучилась по теплу, ласке и отношениям вообще… Но только этим все объяснить нельзя. Скорее, дело было в Тренте, он манил меня, привлекал, чего уже стесняться, я его хотела… Иначе этого не произошло бы в машине, иначе мы не зашли бы ко мне продолжить, иначе я не стала бы его любовницей, а я стала.

– Я не хочу, чтобы это сейчас прозвучало как морализаторство, все-таки мы живем в XXI веке, с достаточно свободными порядками, но… я так понимаю, что Вас не сильно останавливало то, что Трент женат?

– Я прекрасно понимала, что это неправильно… и не так, как должно быть, как могло было быть. О чем я? О том, что достаточно привлекательная женщина, и свободная тоже – могла бы найти себе неженатого… Но все дело было в Тренте. Я влюбилась в него – жадно, как кошка. Если бы не влюбилась, у нас наверняка все закончилось бы тем разовым сексом.

Конечно, тогда, после нашей вспышки страсти, я сказала ему, что это неправильно, что это больше не повторится, что нам лучше какое-то время не видеться… Он со всем этим согласился, а после продолжил ко мне приставать – все искал разговора. Я этого разговора избегала с неделю, потому что не хотела грубо его отшивать… Потом все-таки созрела для разговора, но в итоге мы снова оказались в одной постели.

И я уже не сопротивлялась – ни своим чувствам, ни самому Тренту. Каким же страстным он оказался! Его напор, пылкость, неутомимость заставляли забыть обо всем – о моральных переживаниях, о сомнениях, даже об осторожности.

Когда завертелся наш роман, как раз начался мой отпуск. Полгода до этого у меня на него были грандиозные планы, я подготовила настоящую программу поездок по США, а в итоге весь отпуск провела в Атланте, с Трентом. Он приезжал ко мне, как только удавалось выкроить свободную минутку, и мы не могли насытиться друг другом.

– Я так понимаю, что на недостаток чувств и чувственности никто из вас не жаловался…

– Да, чувств в наших отношениях хватало, и драмы тоже, особенно в первые месяцы нашего романа. Трент признавался мне в любви, заваливал цветами, приезжал ко мне, придумывая нелепые отговорки для жены. Я то отвечала ему взаимностью, то выгоняла – говорила, чтобы возвращался к жене, чтобы забыл меня. Он обещал развестись, я ему верила, и все повторялось.

– Вы верили его обещаниям, но были ли Вы готовы к тому, что он уйдет от жены, получается, к Вам?

– Я задавала себе подобные вопросы, и да, поначалу я была к этому готова. Если бы Трент появился на пороге моего дома и сказал, что подал документы на развод, я приняла его с распростертыми объятиями. Не факт, что сразу пошла бы замуж, если бы он позвал, но пожить вместе мы могли бы попробовать. Да и славы разрушительницы семьи я не боялась.

Но время шло, а Трент только обещал – от жены он не уходил, хотя продолжал говорить, что хочет быть со мной и только со мной. Я верила и ревновала Трента к Кэролайн, его жене. Серьезно, каждый раз, когда он уезжал от меня, я начинала думать о том, как он возвращается к себе домой, как целует ее, как говорит ей те же слова, что говорил мне. И видеть его тогда не хотела! Бывало, что сразу же, по горячим следам, отправляла сообщения, чтобы больше он у меня не появлялся.

Тренту даже нравилось, что я ревную, я в этом уверена. Он успокаивал меня, рассказывал, что с женой у него давно прохладные отношения, что они даже спят порознь, и никакого секса у них давно уже нет, но я в это слабо верила. И все слабее верила в то, что он вообще уйдет от жены.

И знаете что? На каком-то этапе это стало меня устраивать. Трента, видимо, тоже. Время шло, один месяц сменял другой, и любовь превратилась в связь. На смену страсти пришла привычка.

Трент не оставался у меня ночевать, а уезжал к себе домой, и я к этому привыкла. Я не готовила ему завтраки и не гладила рубашки, и это было удобно. Он не прибивал полки в моей квартире и не чинил пылесос, я обращалась к мастерам по ремонту.

И вот, через два года после первого поцелуя, все, что у нас было с Трентом общего – это, по сути, стабильный секс, удобный секс, устраивающий обоих секс. Никаких планов на будущее, совместных перспектив или глубоких чувств, подтвержденных делами, а не словами. Только секс – яркий, разнообразный, насыщенный… и все больше становящийся каким-то механическим и рутинным.

– А разве одно не исключает другое? Как секс может быть ярким и рутинным одновременно?

– В нашем случае мог. Потому что ты занимаешься сексом, испытываешь от него удовольствие, отдаешься чувству… а потом понимаешь, что тебя использовали… и что ты использовала другого человека. И после этого понимания остается какой-то осадок – горечь и недосказанность, ощущение, что все сделала не так… А затем использование повторяется, ведь это так удобно.

Смена приоритетов

И кто знает, сколько бы еще промучилась наша героиня, если бы в дело не вмешалась крупнейшая беда современности. Да, это банально, но к смене приоритетов привела пандемия коронавируса, а точнее, необходимость соблюдать карантин. Ольга просто перестала видеться с Трентом.

– Кому-то может показаться, что в этом нет ничего страшного, что вынужденная разлука – не помеха чувствам. Да, согласна, если эти чувства есть, не видя друг друга, эти чувства можно хорошо проверить или даже укрепить. А если их нет, если эти чувства не разгорелись с нужной силой или уже угасли?

– Получается, что это в любом случае проверка, просто результат ее может быть разным…

– Получается, что так, а еще получается, что мы с Трентом эту проверку не прошли. Оказалось, что наши чувства не так сильны, чтобы их можно было сохранить.

Ну и разница тоже была видна: если в начале наших отношений мы старались искать возможности и выкраивать минуты для общения, то уже на пороге коронавируса нет – карантин просто это подчеркнул. Если в первые недели нашего романа мы виделись чуть ли не через день день – а если не виделись, то созванивались, списывались или даже неприличные фото друг другу отправляли – то на пороге пандемии могли уже списаться пару раз в неделю и не видеться при этом.

И, опять же, нас это устраивало, по крайней мере, Трента так точно. Ну подумаешь, неделю не виделись, не общались и не знали, кто чем занимается! Большое дело! Хотя за неделю может случиться что-угодно. Видимо настолько было интересно общение и человек вообще. А вот приехать заняться сексом, когда захочется – это пожалуйста!

Хотя я не могу обвинять во всем только Трента, меня ведь такое положение дел тоже устраивало. По крайней мере, достаточно устраивало для того, чтобы я не делала скандалов, не выставляла его за дверь (не угрожала не пустить к себе, а реально не пускала) или искала себе нового мужчину. Трент был в моей жизни, у меня к нему была привязанность, у нас был стабильный секс, и это было удобно – так, во всяком случае, казалось.

– Казалось? Позже Вы убедились, что это не так?

– Да, изоляция все расставила по своим местам. Трент вообще перестал мне писать, а я не особо навязывалась с общением. Конечно, при желании, такое игнорирование с его стороны можно было объяснить конспирацией – все-таки приходилось постоянно быть с женой, – но я знала, что ему просто не сильно хочется общаться. Я это знала, потому что сама испытывала похожие чувства.

Ну вот пишет он мне: «как дела?» раз в неделю, что я ему отвечу? Конечно, что нормально, поэтому что это так, общий вопрос, для галочки и приличия, а в действительности ему не особенно интересно, как у меня дела, или я уже считаю, что не особенно интересно. А если так, то как я смогу ему довериться, как смогу рассказать, если дела пойдут не очень? Ведь он может просто проигнорировать мою проблему, и от этого станет еще тяжелее.

Примерно с такими мыслями я каждый раз отвечала на вопросы Трента о том, как мои дела, а спрашивал он все реже. За время изоляции мы списались буквально несколько раз, а видеться вообще не виделись. А потом от него пришло сообщение: «Это неприятно, но я должен это сказать. Я хочу, чтобы ты не испытывала никаких иллюзий по поводу наших возможных отношений. Отношений у нас не будет, я рассматриваю тебя как подругу, не больше. Будь счастлива».

Как Вам формулировочка? «Иллюзия возможных отношений»! Вроде не он обещал мне, что разведется с женой, не он говорил, что любит меня. А тут уже иллюзия, то есть я себе что-то придумала? И еще это тупое: «Будь счастлива» в конце, вроде такие добрые пожелания хоть как-то сгладят ситуацию, реально принесут пользу или как-то отражают его отношение… Я спокойно написала: «ОК» и все, хотя сама буквально кипела от возмущения. А когда прошла все стадии гнева, пришло разочарование.

– В чем? Или в ком? В Тренте? В том, что с ним ничего не получилось?

– Да во всем и во всех сразу. В том, что отношения вообще могут так развиваться – бессмысленно и беспощадно. Я ведь не была счастлива с Трентом, а Кэролайн разве была? Или вдруг стала счастлива, потому что он снова ее полюбил (если вообще любил) за время вынужденной изоляции? Сомневаюсь, а ей с ним еще жить.

Разочаровалась я и в Тренте, который дал кучу обещаний, но даже не подумал выполнять ни одно из них. Разочаровалась я и в себе, потому что где-то, в чем-то, хотя бы отчасти, но верила этим обещаниям, а когда не верила, меня все продолжало устраивать, я была согласна на меньшее.

Разочаровалась в том, что потеряла столько времени, что так расставила приоритеты. Через больше чем полтора года отношений, ну или иллюзий отношений, Трент занимал в моей жизни место где-то между работой и приятельницами (хотя должен был быть на первом), а какое место в его жизни занимала я, даже сказать не могу. Разочаровалась в том, что понадобилась изоляция из-за коронавируса, чтобы понять, что Трент – не мой человек. И меня накрыло депрессией.

Новые приоритеты

Удивительно, но выбраться из психологической ямы помог тот же коронавирус, который выступил катализатором расставания Ольги с Трентом. Опять же, «помог» весьма специфически – показав проблему человека и вариант ее решения в условиях выбранных приоритетов.

– Не хотелось вообще ничего, еще и эта изоляция! В обычных условиях можно было бы отвлечься работой в офисе, беседами с сослуживцами, а тут трудишься дистанционно из дома, общение исключительно по делам и в голову лезут посторонние мысли, если и не негативные, так не позитивные уж точно. Ходишь целыми днями унылая, ни малейшего повода для радости, бытовые дела не приносят абсолютно никакого удовольствия. Но все познается в сравнении.

Вот я и сравнила – свою ситуацию с той, которая произошла с сыном одной коллеги по работе. Сравнила к сожалению – лучше бы не было повода этого делать. Потому что парень наглотался таблеток из-за любви.

Да, история в чем-то банальная: 18 лет, по уши втрескался в девочку, она вроде как отвечала ему взаимностью, пара встречалась, оба из нормальных семей, родители были в курсе и не были против отношений, все хорошо… Но коронавирус, изоляция, общение переходит в онлайн… Джош, сын моей коллеги, страдает от недостатка внимания со стороны своей девушки, от невозможности обнять ее и поцеловать… и тут случайно узнает, что она очень тепло общается с еще одним парнем – она по ошибке скидывает Джошу сообщение с откровенным фото, которое предназначалось не Джошу.

Это какая-то измена? Для нас, взрослых и потрепанных жизнью людей, наверное, нет. Это какая-то катастрофа? Для нас, с опытом – неприятность и разочарование, для восемнадцатилетнего парня, впервые влюбившегося, – да, это катастрофа и конец света. Вот он и решил устроить свой собственный конец света и наглотался таблеток.

Хорошо, что вовремя заметили, вызвали скорую и Джоша откачали. Хотя какой это был стресс для его родителей! И теперь ему предстоят долгие программы реабилитации и частые визиты к психологам.

Жутковатый в своей бессмысленности и беспощадности случай, но меня он отрезвил, он помог мне понять одно: мои проблемы – это еще не проблемы. Да, расставание – это больно, обидно и неприятно, но не таблетки же глотать или вены резать. А раз так, то и депрессовать нечего, у меня в приоритете будущее, и незачем цепляться за прошлое и постоянно жалеть о том, что ушло и чего не получилось. Сегодня я открыта для отношений и рассчитываю найти своего мужчину, как только все мы победим коронавирус, а я верю, что это случится совсем скоро.