Слушайте наше радио!
Сеть
RussianTown
Перейти
в контакты
Карта
сайта
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Портал русскоговорящей
Атланты
Читайте статьи различной тематики
на нашем сайте
Главная О нас Публикации Знакомства Юмор Партнеры Контакты
Меню

Сказочные отношения

russiantown.com
Сказочные отношения

Идеальные отношения бывают только в сказках. В жизни все по-другому, уж мы-то знаем. У каждой пары свои взлеты и падения, романтические и драматические моменты. Но что выходит на первый план в трудную минуту, какие чувства? Теплота и доверие или обида и ревность? У всех, опять же, по-разному, но наша сегодняшняя история как раз об этом. И в ее центре Андрей – мужчина из Нью-Йорка.

Можно сказать, что наш герой жил на бегу. До того, как познакомился с Сашей – с тех пор его жизнь круто изменилась. И сначала, по его же словам, была похожа на сказку.

– Да, Татьяна, все так. Наши отношения и правда казались какими-то сказочными. Может, из-за того, как они начались и как мы вообще познакомились. Может, из-за того, что у меня вообще давно не было никаких отношений, а серьезных так тем более. Я же переехал в Нью-Йорк!

Какие отношения, на них не оставалось времени, тут бы с работой разобраться. А я же еще из другой страны переехал, а не из другого штата. За те три года, что я в Америке, я, кажется, только начал привыкать к США. Освоился, подтянул язык, нашел стабильную работу, завел друзей. Нет, с девушками тоже знакомился, свидания назначал, но, как оказалось, из этого не вышло ничего серьезного.

Знакомая история. Хорошо вас понимаю: в такие жизненные периоды действительно не до романтики – хочется просто остановиться и выдохнуть, а не кого-то искать. Так, может, все действительно поменялось, когда вы встретили Сашу? Расскажите, как вы познакомились

– Может. И, может, у меня как раз появилось время остановиться и выдохнуть. Я ведь действительно решил устроить себе отдых. Полноценный отпуск, с поездкой куда-нибудь в Европу. А почему нет? В России я мало куда ездил, первые два года в США тоже, не было времени.

А тут как раз приближался отпуск. Не ждать же потом целый год. Тем более что и работа уже достала, и проблем там тоже хватало, и не только там. Ну да ладно, об этом потом. В общем, я выбрал Италию – всегда хотел там побывать и своими глазами посмотреть, действительно ли там так красиво, как показывают в фильмах.

Там-то, в отпуске, я и познакомился с Сашей – она была в моей группе. В принципе, вся наша группа была русскоговорящей, так ее собрала турфирма, но мы с Сашей как-то сразу нашли не просто общий, а какой-то свой язык. Может, дело в том, что много людей ехало парами, а мы оба поодиночке, может, потому, что мы были примерно одного возраста, может, просто внешне понравились друг другу, может, все вместе, не знаю.

Ну то есть, между вами, как сейчас говорят, появилась какая-то химия? А раньше бы сказали, что проскочила искра

– Да, точно. И мы с первого дня экскурсии проводили много времени вместе. Рядом, конечно, были и другие люди, но мы с Сашей были как бы отдельно от них, понимаете? Вместе катались по каналам Венеции, вместе гуляли по улочкам Флоренции. Может, свою роль сыграла магия Италии, она действительно оказалась настолько красивой, насколько ее рекламировали. А может, она была такой восхитительной именно из-за Саши рядом. Вот только я часто не слышал, что говорит гид, когда смотрел на Сашу.

В Милане мы вместе поужинали в ресторане. Я набрался смелости, пригласил Сашу на свидание, она согласилась, и вечер был просто чудесный. Мы пили вино, мило болтали, танцевали, а потом поднялись в мой номер.

Даже так?

– Да, и у нас закрутился роман. Оставшуюся часть отпуска мы проводили вместе, уже как пара. Ни у кого из группы это особенных вопросов не вызвало, ведь тур и так был достаточно романтичным, и проходил по Италии. И так все кругом держались за руки, целовались, ходили по ресторанам. Да и нам было, по большому счету, наплевать, что там подумают или как там посмотрят. Мы были вместе и не замечали никого вокруг. А когда тур закончился, вернулись в Нью-Йорк и стали встречаться.

Прекрасное завершение поездки. И начало чего-то нового, большего?

– Да, тогда именно так и казалось. Наверное, у меня даже со старта отношений были очень высокие надежды, может, даже завышенные. Я как-то сразу стал относиться к этому роману очень серьезно. То есть воспринимал его не как роман, который пройдет, а именно как отношения, которые надолго. И уже через месяц задумывался о следующих шагах.

Что-то, чего сразу не видно

Что вы можете сказать о букетно-конфетном периоде? Я – то, что он обязательно заканчивается. Да, звучит немного цинично, но это закон жизни. Лучше подумать о том, что наступает после него, медленное угасание чувств, быстрый разрыв или новый этап в отношениях.

– Да, уже через месяц я подумывал о том, а не предложить ли мне Саше жить вместе. Знаю, это слишком рано, но тогда наши отношения и правда были похожи на сказку. Я реально наслаждался каждой встречей, я не хотел отпускать Сашу домой, уговаривая оставаться ночевать у меня.

Может, так происходило еще и потому, что эти отношения стали для меня какой-то отдушиной. Я жил ими, я в них спасался. Понимаете, на других фронтах у меня проблем хватало. Начальник вот на работе придирался. Его назначили к нам где-то за полгода до моей поездки в Италию, и мы как-то сразу друг другу не понравились. Так что отпуска я ждал вдвое сильнее, чем обычно.

Считал дни, но все равно парился по поводу работы. Если честно, то каждая придирка босса выбивала меня из колеи. Понимаете, я привык работать хорошо, на совесть. А тут то не так, это не так, и, главное дело, только у меня, а мои коллеги всегда молодцы.

Зато после встречи с Сашей уже не парились?

– Угадали. Работа ушла куда-то далеко-далеко, на десятый план. Если до отпуска я нервничал и переживал по поводу каждого реквизита в каждом документе, то после поездки в Италию и думать об этом перестал. Работал на автомате, и начальник, кажется, даже стал меньше ко мне цепляться. Или я просто стал обращать меньше внимания на его придирки. Главное – отношения.

А сразу после того как я вернулся, возникла странная ситуация с друзьями. Есть у меня друг – Джефф. Мы познакомились с ним на моей первой работе. Я только приехал в Нью-Йорк и подрабатывал официантом. Джефф тоже. Так и подружились. Мы давно уволились из этого ресторанчика, каждый, как говорится, пошел своим путем. Я подтвердил свой российский диплом и, после еще парочки попыток и работ, наконец-то нашел работу по профилю – ту, на которой ко мне придирался начальник. Джефф закончил колледж и стал менеджером в фирме отца, женился на своей подружке, Веронике.

Да, мы с Джеффом стали видеться реже, ведь у каждого были свои дела и заботы, но все время сохраняли контакт. И наша дружба прошла проверку временем. Я бы мог с уверенностью назвать Джеффа своим другом, наверное, единственным настоящим другом в США. Коллеги не в счет, пусть не обижаются. И пусть в последние полгода мы виделись редко, но метко. И с его девушкой, а после и женой, Вероникой, у меня были теплые отношения. Как оказалось, даже слишком теплые.

Я позвонил Джеффу сразу же, как приехал из Италии, и он пригласил меня в гости. Я с радостью согласился – мы не виделись уже больше двух месяцев, и накопилась куча новостей, которыми можно было бы поделиться.

И со своей девушкой познакомить?

– И это тоже. Хотя тогда я не торопился. Все-таки второй день после возвращения из отпуска, второй день, и я еще не был уверен, что мы с Сашей продолжим встречаться уже в США, хоть и очень этого хотел. В общем, тогда я приехал один. Может, это было и к лучшему.

Потому что меня встретила Вероника. Оказалось, что Джефф помчался за виски – забыл его купить, чтобы мы злоупотребили за встречу. Пока мы ждали, начали болтать с Вероникой, обо всем и ни о чем. И тут она повела себя странно. Под разговоры о том, что и она тоже соскучилась, Вероника меня обняла.

А что же тут такого прямо странного? Хотя, конечно, у каждого свои границы

– Ну она обняла меня сильнее и, что ли, интимнее, чем обычно обнимаются друзья, даже если они соскучились. А тут Джефф зазвенел ключами, открывая дверь. И Вероника как-то слишком быстро отстранилась и прямо-таки побежала его встречать.

Мы засиделись до поздней ночи. Вероника буквально светилась позитивом: не умолкала ни на секунду, увлеченно расспрашивала и об Италии, и о Саше. А у меня из головы все не шли эти обнимашки.

Раньше вы за Вероникой такого не замечали?

– Нет, ну она всегда была очень дружелюбной, но чтобы так. К чему были эти обнимашки? Это явно было что-то большее, чем просто дружеские чувства. Или, может, мне показалось? И как я должен теперь себя чувствовать? И что мне делать? Добавилось столько вопросов, и я не мог толком ответить ни на один из них.

А с Сашей вы поделиться не захотели?

– Я как-то постеснялся рассказывать Саше о том, как Вероника обнимала меня в гостях у Джеффа. Все-таки тогда мы встречались еще слишком мало, и я не хотел со старта грузить ее своими проблемами. Дальше Вероника как-то не давала повода, хотя мы еще не раз и в гостях у них бывали, и в одной компании тусовались. Я уже стал думать, что тогда мне что-то показалось. Или, может, все дело было в том, что на всех следующих встречах я был уже вместе с Сашей? А потом стало поздновато делиться.

Подождите, было еще и какое-то «потом»? То есть Вероника снова дала повод?

– Да, и к тому моменту наши отношения с Сашей были уже совсем другими, и это отдельная история. Понимаете, со временем я стал замечать, что у нас не все так радужно и прекрасно, как мне казалось. И что Саша не совсем такая, как мне казалось сначала.

Что вы имеете в виду?

– Ну я стал видеть те вещи, которые раньше не видел, которых не успел узнать в первые недели наших отношений. Например, насколько Саша может быть требовательна к своему мужчине. Или то, что деньги и вообще все материальное для нее важнее, чем для меня.

Нет, я не могу себя назвать человеком, который вообще не думает о деньгах. Деньги – это круто, с ними лучше, чем без них. Богатым быть классно, и к этому нужно стремиться, но не любой ценой. Не все меряется деньгами, и самого главного за деньги не купишь. Ну и всему свое время: со временем, если принимать правильные решения, работать на совесть и грамотно, деньги обязательно придут. Я думаю именно так.

А Саша думала как-то по-другому?

– Не то, чтобы мы как-то всерьез обсуждали вопрос денег целый вечер напролет. Хотя, может, и стоило. Но чем дальше, тем больше мне казалось, что Саше всегда мало денег. Моих денег. Не то чтобы она как-то претендовала на мой доход, хотела им распоряжаться как семейным бюджетом или хотя бы заикалась об этом. Но она при каждом удобном случае высказывала недовольство моей работой: и намекала, что зарплату можно было бы выбить повыше, и открыто говорила, что нужно активнее строить карьеру.

Нет, я понимаю, что здоровая и конструктивная критика может быть очень полезной. Некоторым так даже нужен пинок под зад – для ускорения. Но меня такое недовольство вообще не мотивировало, тем более когда оно высказывалось так часто.

Столько сомнений

Чем дальше, тем сильнее мне казалось, что деньги для Саши важнее отношений.

Вообще? Или важнее отношений с вами?

– И то, и другое. Ну и как, по каким соусом, я мог ей рассказать о своих проблемах на работе? О том, как ко мне постоянно придирается начальник. О том, что ждал отпуска как спасения, чтобы хотя бы на пару-тройку недель свалить подальше от этого придурка. И не то чтобы я не хотел поделиться своими проблемами с дорогим мне человеком. Просто я уже подозревал, что она скажет. Например, что-то типа: «Ну так найди другую работу, котик. Такую, где тебя будут больше ценить. И платить тебе будут тоже больше, ты же можешь получать больше».

И как бы я ей объяснил, что эта работа меня полностью устраивает. Настолько, что я не хочу ее менять, что я держусь за нее. Что коллектив просто замечательный. Что я хочу построить карьеру, достичь успеха, получить значимую должность именно в этой компании, а не в какой-то другой.

И это чувство – неуверенности, нежелания открываться – начало потихоньку расползаться на все в наших отношениях. Через 5 месяцев после того, как мы стали встречаться, оно проявлялось чуть ли не в каждом аспекте. Я был не готов слышать ответы, которые мне не понравятся, понимаете?

Конечно, дело было во мне. По крайней мере, в какой-то степени. Во мне тоже, это точно. Но как я мог ей сказать что-то вроде: «Ты знаешь, милая, ко мне 4 месяца назад приставала Вероника, жена Джеффа, обнимала меня, пока Джефф ездил за виски, представляешь? А я все хотел тебе рассказать, да все не знал, как. Ну и постоянно прокручиваю эту ситуацию в голове, ага. Но все это ничего не значит! У нас с ней ничего не было и не будет, я люблю только тебя!» Представляете, как это бы выглядело?

Мне кажется, что вы преувеличивали и накручивали себя. И что я говорю это каждому, чью историю слышу

– Может. И все случилось бы как-то по-другому, если бы не пара событий. Во-первых, Вероника снова стала ко мне приставать. После того случая прошло 4 месяца, и я не замечал за ней таких знаков внимания. Или мне просто казалось, что их не было?

А здесь снова в ход пошли обнимашки, причем тогда, когда ни Джефф, ни Саша не видят. Мы много времени проводили вместе, вчетвером, поэтому и на такие моменты у Вероники находилась минутка. И на комплименты, повышенное внимание.

И как же вы реагировали?

– Да я вообще не знал, как реагировать! Но видел, что Вероника меня хочет. Вот честно. Мужчины, конечно, замечают такие моменты. Но что мне было делать? Поговорить об этом с Сашей и нарваться на скандал? Отношения с ней и так уже не были прежними и потихоньку портились.

Рассказать Джеффу о поведении его жены? А поверит ли он мне? Не поссоримся ли мы с ним?

Насколько я успела узнать мужчин, многие из них в таких ситуациях предпочитают говорить горькую правду. Дескать, настоящий друг обязательно оценит эту правду, и не будет на нее обижаться

- Наверное, я не из тех, кто говорит горькую правду. Зачем? А если бы он спросил меня, почему я молчал целых 4 месяца и решил рассказать только теперь. Стеснялся? Или, может, на что-то надеялся все это время? Я же знал Джеффа, знал, какой горячий у него характер, какой он собственник и, по-хорошему, эгоист.

А через какое-то время я даже не пожалел, что не рассказал все Джеффу, ни сразу, ни после того, как это повторилось. Потому что увидел, как они с Сашей флиртуют друг с другом!

Вот это Санта-Барбара! Извините, я не пытаюсь сейчас как-то вас подколоть, Андрей, просто не удержалась. Такие интриги я только в сериалах видела

– Но мне не показалось, вы не подумайте. Вы же замечали, когда такое происходит в общих компаниях? Когда кто-то к кому-то клеится. Между такими людьми всегда возникает химия, и ее видно со стороны, даже если эти люди не подают виду. Ведь ты знаешь этих людей, успел хотя бы чуть-чуть познакомиться с их характером.

А Саша с Джеффом не особо и скрывались. Она все громче и дольше смеялась над его шутками, он задавал ей все больше вопросов. Она все чаще его хвалит, он все сильнее отнекивается от комплиментов. Ну вы знаете, как это бывает. Иногда мне казалось, что они вообще не обращают внимания на меня и Веронику, что мы будто исчезаем из комнаты. Хотя, если бы так было, Джефф с Сашей, может, занялись бы чем-то другим.

Ну это вы уже явно перегибаете, Андрей. Доказательств ведь у вас никаких не было, правда? Только подозрения

– А вот и нет. Мы отмечали повышение Джеффа: он стал менеджером отдела. Достижение в компании, где один из владельцев – твой отец, правда? Но все равно, все мы были рады за Джеффа и от души его поздравляли. Устроили по этому поводу маленькие посиделки в его квартире.

Наша спонтанная мини-вечеринка подходила к концу, Джефф уносил на кухню ненужную посуду, Саша вызвалась ему помогать. А где-то через пару минут я – без всякой задней мысли! – пошел, извините, в туалет – и, проходя мимо кухни, увидел, как Джефф страстно обнимает Сашу и целует ее в щеку, в ухо. А она обнимает его в ответ и, вроде бы, совсем не против! Как вам такие доказательства?

Даже не знаю, что вам сейчас сказать

– Вот и для меня это была ситуация, после которой можно уже ничего не говорить. Да я был в таком шоке, что даже не смог бы ничего сказать. Знаете, как я отреагировал? Да никак! Просто не знал в тот момент, что делать. Молча прошел мимо, зашел в ванную, умылся.

Наверное, Саша с Джеффом услышали, как я включал воду в ванной. Потому что, когда я возвращался, на кухне уже никого не было, все сидели в гостиной. Саша очень быстро засобиралась домой, мы взяли такси и поехали.

А дома я не мог уснуть всю оставшуюся половину ночи. Времена жаркого секса до утра остались позади, все чаще ночью мы с Сашей просто спали, поэтому она не удивилась, что меня нет рядом. А я сидел и думал, что мне делать. И знаете, что надумал?

Я решил ответить на флирт Вероники. Раз Джефф спит с моей девушкой, я отплачу ему и ей той же монетой. Да пошли они!

Если коротко, то я позвонил Веронике и предложил ей встретиться в кафешке, в том районе, где мы обычно не бывали, типа я хочу с ней серьезно поговорить. Она спросила, зачем я зову ее в такую даль, но так, лишь бы спросить, потому что согласилась, даже не став слушать ответа. Но когда мы встретились в кафе, и она все-таки поинтересовалась, зачем я ее позвал, я просто поцеловал ее в ответ.

Казалось, она ждала чего-то такого. Потому что мы даже кофе не попили. Сразу – на одной волне, на одной эмоции – поехали в отель, и там занялись сексом. И уже после оказалось, что все-таки ждала.

Вероника призналась, что давно знает, что Джефф ей изменяет. Она, правда, не думала, что с Сашей, но точно хотела ему отомстить. Переспать с его лучшим другом, уколоть Джеффа, чтобы ему было больно. Чтобы он все понял, увидел, какую боль ей причиняет, и захотел все исправить и вымолить у нее прощение.

Какая-то странная мотивация, да и методы тоже сомнительные

– Тем не менее, она хотела меня соблазнить, но все не знала, как ко мне подступиться. Первые попытки предпринимала еще тогда, четыре с хвостиком месяца назад. Кстати, тогда я только рассказал, что познакомился с Сашей. Как бы Джефф умудрился изменить жене с нею? Но Веронику этот пробел не смущал. Ее смущало то, что я никак не реагировал. А тут сам взял инициативу в свои руки.

Вероника изменила Джеффу, но, как она сама сказала, какого-то облегчения или позитивных эмоций ей это не принесло. Мне, если честно, тоже – особого удовольствия и я не испытал. Секс был, скорее, каким-то механическим – вроде как для дела, а не ради чувств. Но так это, по сути, и было. Потому что мы во всем признались Саше и Джеффу.

Какой же был скандал! Джефф и Саша наперебой стали доказывать, что между ними ничего не было, точнее, что тогда, на кухне, ни до чего не дошло, это была ошибка, которую они оба осознали, и все в таком духе. И это, наверное, тоже был момент, которого ждала Вероника. Потому что она начала вспоминать Джеффу его предыдущие интрижки, и тут ему уже было нечем крыть.

Ну а Саша все доказывала мне, что это Джефф начал ее целовать, что она сначала, на автомате, поддалась, а потом, после пары поцелуев в щеку, которые я успел увидеть, оттолкнула его и вышла в гостиную. Но, если после моей измены и были какие-то шаги к примирению, я не сделал ни одного. Я изменил, я сделал наши дальнейшие отношения невозможными. Но еще я больше не верил Саше, просто не верил. Мы расстались.